Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Премия для пластических хирургов
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...
Статьи
Новости
Интервью
Видео
Истории
События
PlasticReview: Истории Реконструктивная ринопластика у Светланы Пшонкиной
30 декабря 2015 года

Реконструктивная ринопластика у Светланы Пшонкиной

Травмировали нос при рождении
Я хочу поделиться своей историей, чтобы женщины и мужчины, попавшие в подобную ситуацию, знали, что и на нее найдется решение. Главное — попасть в те волшебные руки, которые могут все! Я не так хорошо пишу, чтобы выразить все свои внутренние переживания и чувства, но очень постараюсь это сделать. Хочется на примере своего опыта помочь тем, кто в этом нуждается.

Травмировали при рождении

Не вдаваясь в подробности и не разбираясь в причинах, скажу о следствии — травма носа у меня еще от рождения. Да, так вышло, теперь уже кого в этом винить? Винить в том, что на долгую и сознательную жизнь оставили тебя не такой, как все. Маленький ребенок с таким ужасным изъяном. Я с детства помню сочувственные взгляды, обращенные на меня и на моих родителей. Как будто я прокаженная. А потом детский сад, школа, университет, коллеги.

Если в детстве ты воспринимаешь свою проблему как данность, то в более зрелом возрасте уже пытаешься найти решение для нее. Еще каких-то лет 10-15 назад люди и не помышляли о том, чтобы сделать себе пластическую операцию и исправить дефект. Это сегодня перед нами огромные возможности и широкий выбор — лишь бы желание было и то, на что его исполнять.

Лет 15 назад...

Помню, в начале 2000-х впервые стали говорить о том, что внешность можно изменить, фигуру подправить. Конечно, до таких изысков как «большая грудь» или еще что-то у меня и дела не было. А вот свой главный изъян я в душе мечтала исправить. Чем больше я стала узнавать о том, что «можно», тем сильнее мне хотелось.

Результат первой неудачной реконструкции носа
Не успела поделиться с близкими и друзьями своим желанием, как появилось с десяток советчиков — где и у кого лучше это сделать. Однако дальше районной больницы мой взор не распространялся, поэтому и выбирать пришлось по принципу — что ближе. Обратилась к первому попавшемуся хирургу, который при первой встрече лаконично сказал «да, сделаем». Для меня этого было достаточно. Кто же мог подумать, что моя операция ничем хорошим не закончится, и что я еще 15 лет буду жить с травмой — телесной и уже душевной.

Ровным счетом ничего не изменила реконструкция носа — моя первая попытка в 2000-м году не принесла пользы. Еще больше замкнулась в себе. И слез было выплакано немало, и нервов потрачено. Несбывшиеся мечты, обреченные надежды — это больно переживать. Вспоминать больно.

Вадик светился от счастья и говорил, что никогда не забудет своего пластического хирурга!

И все-таки верила в чудо

Хотела уж было смириться с тем, что не дано в этой жизни мне исправить свой нос, но не пускала меня надежда. Затаилась где-то внутри и не покидала меня. Я и подумать не могла, что, спустя 15 лет, мои мучения и страдания закончатся. Закончатся с легкой руки профессионала, который не побоится взяться за мой сложный случай!

То и дело, мне попадалась информация о чудесных достижениях российских хирургов в области реконструктивной пластики. В последние годы уверенность в том, что медицина шагнула далеко вперед и что современные возможности на порядок выше тех, чем мы обладали еще лет 10 назад, во мне укрепилась. Страх перед докторами постепенно рассеялся. Видя, какие невероятные чудеса регулярно происходят в московских клиниках, я стала потихоньку готовить себя к тому, что, возможно, и мне кто-то поможет.

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Сын моей давней знакомой попал в ДТП. Все обошлось, но нос мальчика очень сильно пострадал. Я, как никто, понимала, какие же это душевные муки, будучи здоровым, в расцвете сил, получить такой изъян. Родители это тоже понимали, поэтому сделали все, чтобы вернуть носу прежнюю форму — они обратились по рекомендации своих знакомых к пластическому хирургу Светлане Пшонкиной. Я очень сильно сопереживала их семье и всегда была на связи. Хотела от всей души, чтобы мальчику помогли и сделали ему нос.

Прошло 3 месяца. Сына моей знакомой я видела до аварии, видела после аварии и увидела через 2 месяца после операции, которую ему провела Светлана Пшонкина. Я не поверила своим глазам, у меня слезы наворачивались — нос был красивый! И дышал! Вадик светился от счастья и говорил, что никогда не забудет своего пластического хирурга! Вы знаете, у меня ноги дрожали, когда я это слышала. Мы с матерью Вадика, Аллой, и мой случай проговорили. Она посоветовала сходить хотя бы проконсультироваться с Пшонкиной. И мне стало страшно, хотя не знаю, почему.

Пластический хирург Светлана Пшонкина

Консультация со Светланой Пшонкиной

Злополучную историю своего носа я во всех подробностях рассказала на консультации Светлане Юрьевне. Мне было так тепло, уютно в ее кабинете. Да и в клинике на Новом Арбате мне не показалось, что я в каком-то медицинском учреждении. А я-то помню больничный запах 2000-х, недовольные лица работников районной больницы, своего хирурга, сквозь зубы говорящего. Здесь же все по-другому.

Мне никогда не было так спокойно. Почему же я раньше сюда не попала?
Светлана Юрьевна — очень красивая женщина, выдержанная, интеллигентная. По ожидавшим ее консультации людям я поняла, что доктору доверяют самые разные проблемы! Кто с носом перевязанным сидел, кто, судя по всему, с грудью новой, кто-то с лицом в повязке — явно после подтяжки. О хирурге многие детали говорят — даже обстановка в кабинете. Уют, теплота и даже цвета и свет! Мне никогда не было так спокойно. Боже, почему же я раньше сюда не попала?

Доктору я показала все снимки, которые я делала, все выписки и заключения докторов. Светлана Юрьевна осмотрела меня, а потом сказала, что шанс получить гармоничный профиль есть. И сделать это удастся с помощью трансплантата — он и воссоздаст контур моего искореженного кончика носа.

Операция по реконструкции носа

До и после реконструкции носа у Светланы Пшонкиной
Ночь перед операцией выдалась самой беспокойной. Никогда раньше ни перед каким событием в своей жизни я не волновалась так, как сейчас. Я не могла сомкнуть глаз, я постоянно вспоминала картинки из детства, где мама, где папа, где я маленькая и с таким носом. Потом вспомнились все круги ада, связанные с первой неудачной реконструкцией. И в то, что завтра весь этот кошмар может закончиться, мне верилось и не верилось.

В клинику на Новом Арбате я приехала на 20 минут раньше. Напротив нее находится церковь. Как-то в своей первый визит в клинику я ее и не заметила. А на этот раз постояла перед ней, помолилась. И полегчало. Зашла во двор клиники, прошла к входной двери, и тут меня прихватило — стало страшно. Но я, не поддавшись панике, вошла внутрь. А там уже меня тепло встретили, провели в палату и стали готовить к операции.

Подписала документы, пообщалась с терапевтом, с анестезиологом, а потом и со Светланой Юрьевной. После этих бесед мне полегчало, а после успокоительного укола — и вовсе стало хорошо.

Окончательно пришла в себя в палате, но помню, как впервые открыла глаза еще в операционной. Анестезиолог задавал мне вопросы, показавшиеся мне банальными. Я еще подумала: «Зачем он меня об этом спрашивает». Потом только узнала, что это протокол. Очень долго отсыпалась после операции, однако меня при этом ничего не беспокоило. Сквозь сон помню, как ко мне в палату пришла сама Светлана Юрьевна. Она пообщалась недолго с медсестрой и ушла. В следующий раз я ее увидела только на утро, когда она пришла осматривать меня. Все было хорошо, по щекам текли слезы радости. Я очень крепко обняла доктора и поблагодарила ее за все, что она для меня сделала.

Результаты реконструктивной пластики носа

 

До и после реконструкции носа у Светланы Пшонкиной

Реабилитация проходила потихоньку, я с нетерпением ждала той самой минуты, когда спадут отеки, снимут гипс и можно будет посмотреть на мой новый нос со всех сторон. Светлана Юрьевна сделала все возможное, я очень довольна полученным результатом — о большем я и мечтать не могла! Мой нос имеет человеческие очертания, теперь это не обрубок, не обглодыш. Я теперь не ловлю на себе сочувственные взгляды и не подвергаюсь «интервьюированию» на предмет того, что с носом. Теперь у меня обычный человеческий нос! И разве это не чудо, обрести его!

Светлана Пшонкина принимает пациентов в клинике на Новом Арбате. Записаь на консультацию: +7 (495) 773-04-54
 
Оставить комментарий
  Оставить комментарий
ЗАКРЫТЬ
  

Редактировать тему

Заголовок *
Анонс (выводится под названием темы в списке тем)
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел
ЗАКРЫТЬ
  

Ваш комментарий

Заголовок
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел

Другие материалы по этой теме:

Материал портала "PlasticReview"
Нос мешает мне выйти замуж!  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Авторские методики омоложения лица и шеи  интервью