Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Реклама пластических хирургов
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...

«Пульс» форума

От Kate_thebest, позавчера в 19:34, в теме
Увеличение груди 2024
Делала увеличение груди у доктора Вардана Аршакяна. Как прошла операция и период восстановления не заметила, зато заметила потрясающую работу хирурга и всей команды...

От Margo_korobova, позавчера в 19:25, в теме
Пластика больших половых губ. Делюсь опытом
Много лет думала о том, чтобы сделать пластику половых губ, хотелось уменьшить размер, т. к. испытывала дискомфорт при ношении узкой одежды, а также хотелось больше визуальной эстетики...

От Konfetti_sh, позавчера в 18:46, в теме
Лабиопластика
а какие вообще есть противопоказания-то к интимке?

От Mania_mou, позавчера в 14:31, в теме
Что делать с лицом?
Я в первый раз обратилась к пластическому хирургу Сергею Демину, очень мне его рекомендовали. И я рада, что доверилась рекомендациям. Сергей Анатольевич - специалист высочайшего уровня! Жизнь после встречи с ним разделилась на до и после...

От Kam_ila, позавчера в 14:24, в теме
Ольга Бузова до и после увеличения груди
тоже думаю, что она просто поправилась на второй фотографии

PlasticReview: Сообщения пользователя

Сообщения пользователя lexx2006-1 (9369407651482933d014f)


Гость_Lexx2006-1 Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Zebra Fitness (Зебра Фитнес)
Вторник, 19 марта 2013 года в 13:06
     
возможно все что описано ниже не относится к клубу Зебра фитнес, потому что я не уверен что Зебра фитнес и Фитнес клуб Зебра это одна и та же сеть.
30 марта 2010 года я заключил договор с клубом "Фитнес клуб Зебра" на Речном вокзале, при этом менеджеры уверяли что клуб откроется для посещения через 3 месяца. Так как я не первый раз покупаю карты по предпродаже и научен горьким опытом настоял на вписании в договор, что начало работы карты будет с даты работы бассейна, а не просто с открытия клуба. Естественно клуб не открылся ни через 3 месяца, ни через 6, ни через год, открылся он только в августе 2011 года, т.е. через год и пять месяцев, причем бассейн открылся еще месяца на 3 позже. Назвать премиум-клубом клуб в котором даже не выдаются полотенца посетителям язык поворачивается только у менеджеров по продажам. и первые 8 месяцев посещения этого клуба приходилось ходить со своим полотенцем. То что написано в описании клуба на сайте - надо делить пополам. Никаких теннисных кортов там нет и не было и видимо уже не будет. Банный комплекс (финская сауна, хаммам, и/к сауна) - сауна в мужской раздевалке, Хамам общедоступный, и/к сауна в женской - то есть кому как повезло. Летом в клубе не работает вентиляция и если у вас не железобетонное сердце, то лучше не посещать кардио-зону. Летом жарко даже в бассейне. На мои вопросы персоналу - ответ был один, да кондиционирование вот вот наладят.
Через некоторое время я воспользовался акцией в клубе и продлил свое членство еще на год, при этом поинтересовался как я смогу перевестись в другой клуб этой же сети в случае необходимости. Менеджер заверил меня что сделать это просто и на момент перевода оценивается текущая стоимость абонементов в двух клубах и делается перерасчет в днях. Договор был заключен. Через полгода когда я захотел перевестись в другой клуб - мне была озвучена совсем другая схема. Та сумма которую я заплатил за договор полгода назад идет в зачет той стоимости абонемента, которая действует на текущий момент в том клубе куда я хочу перевестись. На моем примере - полгода назад я заплатил 26 тыс. за годовой договор, на момент перевода годовой абонемент моего клуба стоит 39 тыс., годовой абонемент клуба в который я хочу перевестись стоит 35 тыс. мне предложили доплатить 9 тыс. что бы из моего "более дорогого" клуба перейти в "более дешевый". Поэтому решил просто продать карту и подыскать клуб поближе к работе. Но и здесь Зебра "пошла на встречу к клиенту" менеджер вдруг мне сообщила что переоформление карты возможно только если неиспользованный остаток более 3 месяцев. В договоре и правилах к договору, которые я подписывал об этом не говорилось ни слова, оказывается есть отдельные правила, которые менеджер мне может дать почитать и которые я не сомневаюсь в этом могут меняться как вздумается менеджерам Зебры - они ведь не подписывались с двух сторон при заключении договора. В общем вывод такой - руководство Зебры делает все возможное что бы урвать лишние деньги с клиента и доставить ему максимум неудобств, при этом до этого руководства очень трудно достучаться - управляющий присутствует на работе раз в неделю в дневное время и занят проведением совещаний. Хамоватое отношение Зебры к людям распространяется так же и на тренерский состав, которых часто просто кидают на запрлату, в результате тренерский состав постоянно изменяется.
Вывод - если вы уже отвыкли от хамского отношения к себе со стороны обслуживающих организаций, если вы привыкли доверять той информации, что организация выкладывает в общий доступ и декларирует через своих менеджеров, то вам не нужно в этот клуб. Сэкономленные на стоимости абонемента деньги - не восстановят вашу нервную систему и здоровье, которое вы потратите на отстаивание своих прав.