Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Премия для пластических хирургов
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

От Krasavishna, вчера в 21:46, в теме
Как забеременеть, если не получается.
А полип себя как-то проявлял, были какие-то симптомы, вам удаляли его или вы лечились?

Хайпует молодежь, деньги зарабатывает, поэтому и рассказывают сказки про замену имплантов, а то "капусту стричь" тяжело, когда говоришь пациенту - больше приходить не нужно и тратить деньги тоже! А профессионалы говорят дело, только их мало слушают и зря...

От Karldown, пятница в 23:13, в теме
Кредит
Приветствую! Да, меня интересовал недавно кредит, но все смогло решиться без этого. Не везде сейчас можно оформить дебетовую карту с бесплатным обслуживанием otpbank...

От EG (Legrisha), пятница в 08:27, в теме
Шемонаева Ольга Михайловна
Берегите свою внешность и ни за что ни при каких обстоятельствах не попадайте к Шемонаевой. После Ринопластики у Шемонаевой ОМ у меня провалился хрящ в правой ноздре (при этом сами ноздри разные) Кончик носа так и не опустился, спинку сильно сточила (стал седловидный вздернутый нос) Отношение в клинике к пациенту ужасное...

От Karoll, четверг в 23:01, в теме
Крысин Дмитрий Викторович
ой, девочки, а я думала-думала, да и пошла и сделала! Операция была вот только только, поэтому пока до и после видно не будет, могу скинуть только фото с опер...

PlasticReview: Сообщения пользователя

Сообщения пользователя lexx2006-1 (9369407651482933d014f)


Гость_Lexx2006-1 Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Zebra Fitness (Зебра Фитнес)
Вторник, 19 марта 2013 года в 13:06
     
возможно все что описано ниже не относится к клубу Зебра фитнес, потому что я не уверен что Зебра фитнес и Фитнес клуб Зебра это одна и та же сеть.
30 марта 2010 года я заключил договор с клубом "Фитнес клуб Зебра" на Речном вокзале, при этом менеджеры уверяли что клуб откроется для посещения через 3 месяца. Так как я не первый раз покупаю карты по предпродаже и научен горьким опытом настоял на вписании в договор, что начало работы карты будет с даты работы бассейна, а не просто с открытия клуба. Естественно клуб не открылся ни через 3 месяца, ни через 6, ни через год, открылся он только в августе 2011 года, т.е. через год и пять месяцев, причем бассейн открылся еще месяца на 3 позже. Назвать премиум-клубом клуб в котором даже не выдаются полотенца посетителям язык поворачивается только у менеджеров по продажам. и первые 8 месяцев посещения этого клуба приходилось ходить со своим полотенцем. То что написано в описании клуба на сайте - надо делить пополам. Никаких теннисных кортов там нет и не было и видимо уже не будет. Банный комплекс (финская сауна, хаммам, и/к сауна) - сауна в мужской раздевалке, Хамам общедоступный, и/к сауна в женской - то есть кому как повезло. Летом в клубе не работает вентиляция и если у вас не железобетонное сердце, то лучше не посещать кардио-зону. Летом жарко даже в бассейне. На мои вопросы персоналу - ответ был один, да кондиционирование вот вот наладят.
Через некоторое время я воспользовался акцией в клубе и продлил свое членство еще на год, при этом поинтересовался как я смогу перевестись в другой клуб этой же сети в случае необходимости. Менеджер заверил меня что сделать это просто и на момент перевода оценивается текущая стоимость абонементов в двух клубах и делается перерасчет в днях. Договор был заключен. Через полгода когда я захотел перевестись в другой клуб - мне была озвучена совсем другая схема. Та сумма которую я заплатил за договор полгода назад идет в зачет той стоимости абонемента, которая действует на текущий момент в том клубе куда я хочу перевестись. На моем примере - полгода назад я заплатил 26 тыс. за годовой договор, на момент перевода годовой абонемент моего клуба стоит 39 тыс., годовой абонемент клуба в который я хочу перевестись стоит 35 тыс. мне предложили доплатить 9 тыс. что бы из моего "более дорогого" клуба перейти в "более дешевый". Поэтому решил просто продать карту и подыскать клуб поближе к работе. Но и здесь Зебра "пошла на встречу к клиенту" менеджер вдруг мне сообщила что переоформление карты возможно только если неиспользованный остаток более 3 месяцев. В договоре и правилах к договору, которые я подписывал об этом не говорилось ни слова, оказывается есть отдельные правила, которые менеджер мне может дать почитать и которые я не сомневаюсь в этом могут меняться как вздумается менеджерам Зебры - они ведь не подписывались с двух сторон при заключении договора. В общем вывод такой - руководство Зебры делает все возможное что бы урвать лишние деньги с клиента и доставить ему максимум неудобств, при этом до этого руководства очень трудно достучаться - управляющий присутствует на работе раз в неделю в дневное время и занят проведением совещаний. Хамоватое отношение Зебры к людям распространяется так же и на тренерский состав, которых часто просто кидают на запрлату, в результате тренерский состав постоянно изменяется.
Вывод - если вы уже отвыкли от хамского отношения к себе со стороны обслуживающих организаций, если вы привыкли доверять той информации, что организация выкладывает в общий доступ и декларирует через своих менеджеров, то вам не нужно в этот клуб. Сэкономленные на стоимости абонемента деньги - не восстановят вашу нервную систему и здоровье, которое вы потратите на отстаивание своих прав.