Все началось, когда я посмотрела в зеркало и увидела не себя — я увидела свою бабушку. А ведь я всё ещё ощущала себя молодой! Когда я искала подходящего хирурга, я увидела, что доктор Александр Катков окончила Университет Сеченова, плюс в Интернете было много отзывов и фотографий людей, которые сделали подтяжку лица именно у него...
согласна с комментариями выше. Нужно проходит периодически обследование и наблюдать, если нет повреждений и дискомфорта, то меня импланты нет необходимости...
понаблюдать за собой, если страх не пройдет, то стоит еще подумать над операцией. Либо возможно не случилось должного контакта с хирургом. Рекомендую проконсультироваться у Золотаревой Наталии Сергеевны, замечательный хирург с колоссальным опытом. Я оперировалась у нее, добавила фото в ее тему
зависит от того, какие у Вас домашние будни, если маленькие дети, собака, то конечно помощь в первые дни необходима. Нельзя ничего поднимать и перегружать себя...
Выбор операционного доступа должен приниматься не только исходя из предпочтений пациентки или каких-то трендов, но и исходя из множества анатомических особенностей и параметров женщины. Поэтому принцип «подруга посоветовала» здесь не работает. Сегодня мы поговорим о доступах при увеличении груди и попробуем понять, какой из них лучше.
В числе самых животрепещущих вопросов, которые беспокоят пациенток перед увеличением груди, — через какой доступ будет проводиться установка имплантатов. И зачастую на консультацию женщины приходят с уже сформированными предпочтениями, которые, чаще всего, основываются на рекомендациях подруг, коллег, знакомых или на данных, почерпнутых в Интернете. Выбор операционного доступа должен приниматься не только исходя из предпочтений пациентки или каких-то трендов, но и исходя из множества анатомических особенностей и параметров женщины.
В числе самых животрепещущих вопросов, которые беспокоят пациенток перед увеличением груди, — через какой доступ будет проводиться установка имплантатов. И зачастую на консультацию женщины приходят с уже сформированными предпочтениями, которые, чаще всего, основываются на рекомендациях подруг, коллег, знакомых или на данных, почерпнутых в Интернете. Выбор операционного доступа должен приниматься не только исходя из предпочтений пациентки или каких-то трендов, но и исходя из множества анатомических особенностей и параметров женщины. Поэтому принцип «подруга посоветовала» здесь не работает. Сегодня мы поговорим о доступах при увеличении груди и попробуем понять, какой из них лучше.
Увеличение груди с помощью имплантатов сегодня проводят через один из трех основных операционных доступов:
Субмаммарный или подгрудный. Доступ — в естественной складке под грудью.
Периареолярный — через ареолу.
Трансаксиллярный или подмышечный, соответственно, через область подмышек.
Есть еще один доступ, достаточно редкий и изощренный, с точки зрения отечественной школы пластической хирургии, — умбликальный, то есть пупочный. Да, вы не ослышались. Установка соляных имплантатов проводится через доступ в пупочной зоне. В нашей практике мы не используем этот доступ, так как лучше силиконовых имплантов еще ничего не придумали, а через пупок их не устанавливают. Кроме того, умбликальный доступ имеет ряд особенностей и откровенных минусов, на которых мы сегодня не будем останавливаться. Лучше поговорим о тех методиках и доступах, которые дают хорошие результаты без лишних заморочек и проволочек.
Субмаммарный доступ
Поговорим о субмаммарном доступе. Его еще называют подгрудный или инфрамаммарный. Установка имплантатов проводится через доступ в естественной складке под грудью. Доступ один из самых распространенных и излюбленных ввиду ряда очевидных преимуществ. Более того, проведено не одно исследование, доказывающее эффективность и целесообразность применения подгрудного доступа при увеличивающей маммопластике.
Через доступ в субмаммарной складке можно установить имплант любого объема и текстуры, чего не скажешь об периареолярном и трансаксиллярном доступах — там есть четкие ограничения по объему устанавливаемого эндопротеза. В числе очевидных преимуществ — возможность кормить грудью в будущем. В ходе операции мы сохраняем целостность железы и не травмируем млечные протоки. Таким образом, субмаммарный доступ — это отличный выбор для нерожавших женщин или для тех пациенток, которые не исключают вероятность забеременеть и кормить грудью после операции.
Запатентованная методика увеличения груди Natural Beauty, благодаря которой мы с математической точностью получаем оптимальное соотношение объема и внешних очертаний молочных желез, отталкивается от принципов субмаммарной установки имплантатов.
Что касается визуализации, то послеоперационные следы прячутся в естественной анатомической складке — под грудью. Насколько они заметны? Даже в нижнем белье и в купальнике они не заметны. Разглядеть их, безусловно, можно… но вот только я сомневаюсь в том, что в общественных местах вы ходите топлесс с поднятыми руками.
Периареолярный доступ
Это установка имплантатов через доступ по контуру ареолы. По ее нижнему краю или по верхнему, в зависимости от задач операции. Доступ располагается на стыке пигментной части ареолы и кожи. Послеоперационные следы хорошо заживают и по прошествии нескольких месяцев едва различимы.
Кому показан этот доступ? В первую очередь пациенткам с асимметрией ареол. Этот косметический недостаток целесообразнее всего корректировать через ареолярный доступ. Кроме того, идеальные кандидатки — женщины, которые хотят установить небольшой по объему имплантат. Здесь следует подчеркнуть, что существует прямая взаимозависимость между диаметром ареолы и объемом эндопротеза. Проще говоря, большой имплант через ареолу с малым диаметром, а это характерно обычно для нерожавших женщин, будет довольно сложно установить.
Я сомневаюсь в том, что в общественных местах вы ходите топлесс с поднятыми рукамиДоступ через ареолу предполагает рассечение тканей молочной железы. То есть мы с большой долей вероятности повреждаем млечные протоки, что, безусловно, крайне негативно скажется на процессе лактации. Именно поэтому мы на консультации совершенно откровенно и без прикрас говорим своим пациенткам об обратной стороне инфраареолярного доступа.
И, возвращаясь к теме визуализации послеоперационных следов, скажем так… Да, вокруг ареолы формируются тонкие аккуратные рубчики, они достаточно хорошо и быстро заживают, но… После такой операции отток молока вследствие того, что протоковая система повреждена, будет затруднен. А это, в свою очередь, может привести к определенным негативным последствиям в виде маститов и воспалений. Для женщин, которые выполнили свой материнский долг — родили, выкормили детей, это не страшно. Но нерожавшим пациенткам стоит задуматься и сделать выбор.
Трансаксиллярный доступ
Тем пациенткам, которые категорически не желают иметь след от операции непосредственно на груди, подойдет траснаксиллярный доступ. Его еще называют «подмышечным», так как установка имплантата производится через подмышечную ямку.
Еще лет 7–10 назад аксиллярный доступ был в тренде. И обусловлено это было не столько явными преимуществами методики, сколько очень удачными рекламными кампаниями, которые убедили подавляющее большинство женщин, что увеличение груди через подмышки — это высший пилотаж в маммопластике. А баталии пластических хирургов на тему «я быстрее и лучше провожу эту операцию» и вовсе подогрели интерес к этой операции.
Сейчас страсти поутихли, трансаксиллярный доступ спокойно сосуществует со всеми остальными способами установки имплантатов. Ну, а что касается «невидимых» следов, то не такие они уж и «невидимые». Достаточно вспомнить фотографии Кристины Агилеры от 2010 года, на которых фотографы запечатлели следы увеличения груди через аксиллярный доступ. Ее подмышки с не очень удачными послеоперационными рубцами долго не сходили с обложек глянцевых журналов.
Так что вопрос «видимо-невидимо» здесь весьма спорный.
Какой доступ выбрать?
У каждого доступа есть свои преимущества и недостатки. И в полной мере о них может судить только профессионал. У пациентки, безусловно, может быть свое личное мнение и предпочтения относительно того или иного доступа, но если они идут вразрез с показаниями, с анатомией, со здравым смыслом, то ответственный и добросовестный хирург сразу об этом скажет.
Выбор доступа — это важный этап предоперационного планирования. Это один из факторов успешной операции. И уж наверняка, пластическому хирургу видней, что для вас лучше. Мы сейчас не говорим о тех случаях, когда специалисты в силу разного рода причин навязывают пациенту какой-то один операционный доступ. Это другая история.
А вообще… если операция прошла успешно, если вы получили идеальные очертания груди, желаемый объем и при этом сохранили главную функцию молочных желез — лактационную, то уже какая разница, где хирург спрятал послеоперационный шов…Выбор операционного доступа должен приниматься не только исходя из предпочтений пациентки или каких-то трендов, но и исходя из множества анатомических особенностей и параметров женщины. Поэтому принцип «подруга посоветовала» здесь не работает. Сегодня мы поговорим о доступах при увеличении груди и попробуем понять, какой из них лучше.
Вот так выглядит патент? Никогда раньше таких не видела. Очень интересно А насчет доступов... Я думаю, сейчас все хирурги облегчают себе задачу и через подгрудный ставят импланты. Но при этом я думаю, что это нормально, потому что сейчас делают качественные швы, что потом никакие рубцы или шрамы не видны
Материалы, размещенные на сайте, имеют возрастные ограничения 18+. Фото и видео носят медицинский характер и размещены исключительно в информационных целях.
Не рекомендованы к просмотру лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, а также беременным и людям с неустойчивой психикой.
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Посоветуйтесь с лечащим врачом.