Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Премия для пластических хирургов

Ваш профиль



Гость
Звание:Прохожий
Статус:Аноним
Авторитет:100
Сообщений:
0

Статистика форума

Сейчас на форуме:
511 человек
Сейчас на форуме 511 гостей
Просмотров:
633'540'746
Тем:
11'572
Сообщений:
161'894


Последнее обновление:
вчера в 10:58
Ellisa

«Пульс» форума

От Ellisa, вчера в 10:58, в теме
АБДОМИНОПЛАСТИКА В МОСКВЕ
Я долго откладывала визит к пластическому хирургу, хотя понимала, что проблема с животом не решится ни диетами, ни спортом. После двух беременностей мой живот превратился в настоящий “фартук” из обвисшей кожи со стриями...

От Darinol, пятница в 19:19, в теме
Где сделать ЭКО в Москве?
Прямо очень недёшево, уж поверьте...

От Omeliy, пятница в 19:19, в теме
Можно ли поднять АМГ?
Да не скорее всего, а точно.

От Horesma, пятница в 19:18, в теме
Как быть?
И я жду.

От Omeliy, пятница в 19:17, в теме
Куда осенью отправиться на море?
А я в Египте отдыхала в прошлом году. Было это как раз в октябре. Могу сказать, что осталась полностью довольна – людей было мало, а погода ещё стояла реально тёплая.

PlasticReview: Форум Общение на разные темы Как повысить продуктивность работы у персонала?

Форум / Общение на разные темы / Как повысить продуктивность работы у персонала?

Число уровней комментариев для показа
Авторитет: 102
Прохожий, 1 сообщение
Понедельник, 5 февраля 2018 года в 23:35


Как повысить продуктивность работы у персонала?

Успех бизнеса зависит не только от грамотного ведения дел. Ему способствует целый комплекс мероприятий, в том числе, и внутри компании. Поэтому уборка офисов в данном случае должна рассматриваться, как одна из основных частей хозяйственной деятельности. И причины для этого весьма основательны.
Несомненно, ваш офис часто посещают заказчики и деловые партнеры. Ну и, конечно, переговоры будут гораздо эффективнее, когда проходят в комфортной обстановке. Офис – это лицо организации, и важно, чтобы это самое «лицо» было всегда идеальным. Пыль на мебели, грязные окна и пол, наполненные мусорные корзины – все это как-то угнетает.
Успех бизнеса зависит не только от грамотного ведения дел. Ему способствует целый комплекс мероприятий, в том числе, и внутри компании. Поэтому уборка офисов в данном случае должна рассматриваться, как одна из основных частей хозяйственной деятельности. И причины для этого весьма основательны.
Несомненно, ваш офис часто посещают заказчики и деловые партнеры. Ну и, конечно, переговоры будут гораздо эффективнее, когда проходят в комфортной обстановке. Офис – это лицо организации, и важно, чтобы это самое «лицо» было всегда идеальным. Пыль на мебели, грязные окна и пол, наполненные мусорные корзины – все это как-то угнетает. А такого рода негативное настроение не поможет в бизнесе.
Да и продуктивность работы у персонала снижается. И это не миф, а факт, доказанный многочисленными исследованиями. Сотрудники работают эффективнее, когда их окружает чистое и комфортное рабочее место. Эти два фактора действуют подсознательно на психологическом уровне, заставляя персонал действовать продуктивно и аккуратно. Дополнительно, снижается риск аллергических и респираторных заболеваний. А это, в свою очередь, непрямая, но очевидная прибыль. Ведь больничных становится меньше.
Но, к сожалению, все вышеперечисленные преимущества не будут достигнуты, если уборкой вашего офиса занимается тетя Маша, которая захотела подзаработать на пенсии. Ведро с водой, швабра и тряпка – вот он «высокопрофессиональный» набор таких техничек. Да и уборка у них ограничена – со стола и подоконника пыль протрут, по полу пройдутся.
Иное дело – профессиональная клининговая компания, вооруженная до зубов специальным оборудованием, моющими средствами и современными европейскими технологиями. Тут повышается не только качество уборки, но и скорость выполнения работы. Опытный клинер превратит уборку в целый комплекс мероприятий. И в первую очередь это: сухая и влажная уборка, очистка внешних и внутренних поверхностей мебели, мытье окон, дезинфекция и обработка санузла, чистка радиаторов и труб, химчистка мебели и ковровых покрытий, мытье дверей и фурнитуры.
Вы скажете это дорого? Вовсе нет, такие услуги действительно доступные. «Уборка офиса будет стоить от 20 рублей за кВ.м. И не стоит бояться того, что изначально по телефону клинер может сказать одну стоимость, а во время деловой встречи услуги окажутся дороже. При личной беседе проговариваются детали уборки, поэтому цена вероятнее всего немного возрастет. Иначе делают только фирмы-однодневки», - рассказывает исполнительный директор ГК «Академия сервиса» Евгения Щербина.
И за имущество можно не беспокоится? Спросите вы. Да! «Мы часто отправляем своих сотрудников на курсы повышения квалификации. Кроме того, каждый наш специалист ответственно относится к имуществу клиента и готов нести материальную ответственность за его сохранность», - завершает Евгения.
И еще один немаловажный нюанс, выбор специалистов по клинингу. Не торопитесь! Внимательно ознакомьтесь с сайтом компании, почитайте отзывы существующих клиентов, запросите список заказчиков. В общем, не стесняйтесь задавать вопросы. Опытный и надежный клинер с легкостью ответит на все.

Авторитет: 103
Новичок, 7 сообщений
Ссылка
  
   Пятница, 9 февраля 2018 года в 03:09
Уборкой офиса не повысишь продуктивность это точно. Нужно стимуляторы в виде премий или бесплатных поездок на экскурсии.
Авторитет: 105
Новичок, 23 сообщения
Ссылка
  
   Вторник, 6 марта 2018 года в 00:29
Сообщение удалено. Причина: Реклама
Авторитет: 112
Новичок, 11 сообщений
Ссылка
  
   Понедельник, 4 июня 2018 года в 15:22
Сообщение удалено. Причина: Реклама
Авторитет: 109
Новичок, 50 сообщений
Ссылка
  
   Четверг, 7 июня 2018 года в 12:10
Это все должно от руководства идти. Сотрудники как дети - равняются на родителей/руководителей
Авторитет: 108
Новичок, 46 сообщений
Ссылка
  
   Вторник, 17 июля 2018 года в 13:03
Не всегда. Часто происходит так, что руководитель слишком много на себя берет и в итоге он работает на сотрудников, а не наоборот
Авторитет: 104
Новичок, 7 сообщений
Ссылка
  
   Понедельник, 16 июля 2018 года в 08:37
Сообщение удалено. Причина: Реклама
Авторитет: 103
Новичок, 10 сообщений
Ссылка
  
   Четверг, 30 августа 2018 года в 08:45
Продуктивность уборкой не увеличишь. Увеличишь только денежными дотациями соразмерно выполняемой работы.
Авторитет: 105
Новичок, 19 сообщений
Ссылка
  
   Пятница, 11 января 2019 года в 10:10
Мотивация всегда повышает продуктивность, если поощрительная система в компании верно выстроена, то и работа будет делаться на ура
Гость
Авторитет: 100
Прохожий, 1 сообщение
Ссылка
  
   Пятница, 7 октября 2022 года в 07:52
А вот я считаю, что очень важна мебель как минимум. Мы тоже не так давно делали ремонт в доме, в итоге тут https://nice-office.ru/catalog/kabinet-rukovoditelya/ комплект мебели для кабинета руководителя купили и все прочее, сотрудникам видно что намного приятнее в обустроенным месте находиться
Гость
Авторитет: 100
Прохожий, 1 сообщение
Ссылка
  
   Вторник, 18 октября 2022 года в 09:23
ПРемии и хорошая зарплата
Авторитет: 100
Прохожий, 3 сообщения
Ссылка
  
   Среда, 20 сентября 2023 года в 06:57
Сообщение удалено. Причина: Реклама
Авторитет: 104
Новичок, 6 сообщений
Ссылка
  
   Четверг, 5 декабря 2024 года в 18:19
bro searching here https://www.google.com/ 0 ok?
Чтобы оставить сообщение, зарегистрируйтесь, пожалуйста