Выбирая площадку для размещения наружной рекламы, в первую очередь ориентировалась на формат билборда 3х6 и адекватную цену. Вариантов на рынке много, но по-настоящему профессиональный и понятный сервис нашла только на reklama-gravity...
Я сделала лицо в той же клинике, что и вы, но только у Сергея Анатольевича Демина У меня был комплекс операций - средняя зона (смас), шея (платизмопластика) и лоб (эндоскопия)...
Я тоже у Сергея Анатольевича сделала лицо. Причем, не так давно - 8 месяцев назад. Хотя первая мысль о пластике появилась еще лет 10 назад. Тогда я рассматривала блефаро и прочие малые виды коррекций...
Решила сделать комплексную пластику лица у Сергея Анатольевича Демина: СМАС-лифтинг средней зоны, эндоскопическую подтяжку лба и подтяжку шеи. Впечатлил индивидуальный подход на консультации – хирург детально изучил особенности моего лица, составил план операции...
Не помню точно, где я впервые это услышала, но что-то мне кажется, что чуть ли не на 1-м канале, в программе из серии "Среда обитания".
С тех пор упорно ходит слух о том, что цветные полосочки на корешке (запайке) тюбика с зубной пастой - это международная маркировка ее качества. Якобы есть 4 категории:
1. черная полоска - паста самая "химическая" и агрессивная
2. синяя - 80% химии и 20% природного продукта
3. красная - 50% на 50%
4. зеленая - 100% природного продукта.
На самом деле это миф, абсолютная ложь, которую придумали производители зубных паст, чтобы разрекламировать свой продукт.
Не помню точно, где я впервые это услышала, но что-то мне кажется, что чуть ли не на 1-м канале, в программе из серии "Среда обитания".
С тех пор упорно ходит слух о том, что цветные полосочки на корешке (запайке) тюбика с зубной пастой - это международная маркировка ее качества. Якобы есть 4 категории:
1. черная полоска - паста самая "химическая" и агрессивная
2. синяя - 80% химии и 20% природного продукта
3. красная - 50% на 50%
4. зеленая - 100% природного продукта.
На самом деле это миф, абсолютная ложь, которую придумали производители зубных паст, чтобы разрекламировать свой продукт. Особенно отличилась компания "Тяньши", которая является раздутым сетевым маркетинговым предприятием.
Итак, теперь время истины.
Эти полоски служат для датчиков автоматов на конвейерах, где по ним отрезают/сваривают швы на тюбиках. В зависимости от фонового цвета упаковки маркировочные полоски будут также отличаться цветом (Если в дизайне присутствует чёрная краска – то и фотометка и штрихкод будут черными, если в дизайне чёрная краска отсутствует, то назначается максимально контрастный относительно фона цвет, соответственно, синий, зеленый или красный). И ВСЕ! Не верьте никаким "международным сертификатам" и "маркировкам". Выбирайте себе зубную пасту по рекомендации стоматолога, а не по цвету на корешке.
Это кто-то "умный" из маркетингового отдела фирмы по производству зубной пасты придумал. Увидел, что у него зеленая полосочка стоит (из-за особенностей печати краской на тубе), вот и решил применить себе на пользу.
Какая реклама? Эти разноцветные полосочки для обрези тюбиков зубных паст. Берется самый контрастный цвет дизайна той или иной зубной пасты, и им обозначают линию обрези. Это для машин, а не для интеллектуалов, которые во всем видят особый смысл.
Первый раз о таком слышу))))))
Пошла ради интереса посмотрела на свои тюбики, есть и с черными и зелеными полосками А также на каждой тубе с кремом, гелем для душа и проч.)))
Материалы, размещенные на сайте, имеют возрастные ограничения 18+. Фото и видео носят медицинский характер и размещены исключительно в информационных целях.
Не рекомендованы к просмотру лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, а также беременным и людям с неустойчивой психикой.
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Посоветуйтесь с лечащим врачом.