Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Реклама пластических хирургов
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...

«Пульс» форума

От Mampasiyari, сегодня в 14:59, в теме
Lucky Streak 3 онлайн
Lucky Streak 3 – это современный онлайн-слот, разработанный компанией Endorphina. Он воссоздает атмосферу классических игровых автоматов, но с современной графикой и захватывающими функциями...

От Wh1te, сегодня в 10:48, в теме
Ведров Олег Вячеславович
Всегда мечтала о красивой груди, потому что своей не было никогда. Еще у меня узкая грудная клетка, поэтому чтобы результат был естественным, нужен был хороший врач...

От Марта111 (Marta111), вчера в 12:18, в теме
Фархат Фуад Ахмедович
Сердечная благодарность за чуткость и выдержку, проявленные ко мне, как к эмоциональной пациентке! Процесс восстановления оказался неожиданно комфортным...

От Duna, понедельник в 10:08, в теме
Задумалась о покупке двубортного пальто
У меня есть двубортное пальто, и оно стало одной из самых любимых вещей в гардеробе. В прохладную погоду оно хорошо защищает от ветра, а за счет кроя всегда выглядит аккуратно...

От Messina (Messika), воскресенье в 13:53, в теме
Гравировка на обручальных кольцах
Наблюдала процесс гравировки на кольцах, и меня впечатлило, насколько мелкие детали влияют на общий результат. Шрифт, глубина линии и точность мастера делают надпись читаемой и аккуратной...

PlasticReview: Сообщения пользователя

Сообщения пользователя katya2013


Понедельник, 29 июля 2013 года в 14:48
     
Каждый хочет привлечь в свой салон как можно больше посетителей и сделать их постоянными клиентами. Сейчас я расскажу вам как улучшить качество обслуживания, увеличить число клиентов, а значит и повысить прибыль простыми и удобными инструментами.
Для этого достаточно в своем салоне красоты следовать 4-ем основным методам.
1. Всегда иметь при себе подробную информацию о каждом клиенте.
2. Для принятия правильных решений, знать о состоянии дел в салоне красоты в целом.
3. Чтобы клиент хотел снова и снова посещать именно ваш салон, необходимо научиться опережать его желания своими предложениями и проявлять максимальную заботу и внимание.
4. Для того чтобы сделать своих клиентов постоянными, необходимо быть в курсе того, насколько клиенты удовлетворены качеством оказываемых услуг.
Подробнее о каждом методе можно узнать на сайте http://www.sendmesms.ru/services/sms-rassyilka-dlya-salonov-krasotyi/