Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Премия для пластических хирургов
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

От Dannabaloon, сегодня в 14:53, в теме
Маляев Алексей Александрович
После консультации с Алексеем Александровичем в РТХ Ревивал легко решилась на блефаропластику век, и уже через месяц получила то, что хотела — взгляд свежий и открытый. Восстановление прошло без проблем, и врач был на связи. Выгляжу моложе на 15 лет!

От Avin, вчера в 10:25, в теме
Можно ли брать тренажеры в аренду?
Сам искал долгое время где можно на прокат взять тренажер в Москве, так как работаю с утра до вечера, и ходить в зал у меня нет времени, а здоровое и подкаченное тело хочется видеть всегда...

От Vika-Tory, понедельник в 15:04, в теме
Липомоделирование тела в Москве
Прочитала про липомоделирование в одном блоге, и загорелась исправить свою фигуру. Мне даже больше хотелось увеличить бедра с попой, потому что животик конечно был, но меня больше смущала моя угловатость...

От Markasha, воскресенье в 17:46, в теме
Захаров Антон Игоревич
Хороший хирург, отнёсся с пониманием. Внимательно общался, золотые руки даже не обсуждается. Тонко чувствует все, что делает. Делала веки и лицо, шовчики аккуратные, не видны уже. Хорошо работает.

От Karldown, пятница в 11:00, в теме
интернет-эквайринг
Привет. Не переживай на счёт эквайринга, я могу тебе порекомендовать отличный вариант и это интернет-эквайринг как способ приема оплат piterskie-zametki...

PlasticReview: Сообщения пользователя

Сообщения пользователя audit


Audit Отзывы о клиниках и косметологических центрах: La Collina (Ла Калина)
Среда, 24 июля 2013 года в 01:19
     
Опытный глаз при процессе заключения контракта отметит безцеремонность и непрофессионализм в работе как менеджеров низшего звена , так и в целом политики отношения к клиентам : бутафория псевдо "семейного клуба" ,при не умении организовывать функционально пространство , образовывать ценовую политику и формировать конструктивные шаги в маркетинге - озадачивают ; " контракты," - по сути бумажки без правил только подчеркивающие бесправность клиентов физ. лиц ; Клубом особо никто не занимается кроме нескольких тренеров и подсобных рабочих. На вопросы ответа не получите. Зону ответственности - вам никогда не прояснят. Условия оговоренные в письменном виде не выполнят . При контакте с персоналом на уровне первичных финансовых документов и изучив тщательно спрятанную не удовлетворительную подборку "анализ проб воды бассейна" становится ясно: финансовая отчетность и экспертизы по забору воды для отвода глаз, - экспертизы купленные . Логично что нечистоплотные в манерах с клиентами владельцы также на конструктивный контакт не идут с аудиторами как в части медсаннадзора так и бухгалтерии.
Можно понять проблемы с финансированием в части продажи одних и тех же услуг разным клиентам с большой разницей в цене в течение двух недель при прочих равных факторах. Смущает другое. При профилактической реконструкции использовались вредные для дыхательных путей стройматериалы в сауне; детская раздевалка для крох не предусматривает сопровождение ребенка родителем ; на проходе в бассейн доступен кипяток в куллере детям всех возрастов . 5 скупых посадочных мест у бассейна естественно всегда заняты . Кормить грудничков негде - при том стоимость детского посещения грудничков необоснованно дороже чем у взрослого. Брать ребенка с собой при перемещении по зданию и на тренировки нельзя, кроме туалета, места купания, раздевалки. Во влажном душе с мокрыми полами на полах используются электрические центрифуги . Далее вопросы на уровне власти будут решаться - в райне нужен басейн , чтобы граждане могли как например в моем случае за отданные 120 000 рублей получить услуги , получать (раз) и объяснения , без угроз по удержанию моих вперед проплаченных средств - что противоречит писменным договоренностям со " старанной конторой LaCаllina ЛаКаллина" . Изумленный клиент . P.S.: Не р е к о м е н д у ю .