Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Бесплатные пластические операции
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От Magnus, сегодня в 13:28, в теме
Мобильные прокси
Доброго времени суток. Мобильные прокси становятся все более популярными для различных задач, таких как автоматизация, обход блокировок, скрапинг данных, защита от бана на социальных платформах и т...

От Genadiy, сегодня в 13:22, в теме
Социальная инженерия
Всем привет. Кто подскажет надежный и проверенный форум социальной инженерии?

От Genadiy, сегодня в 13:19, в теме
Клининговые услуги
Всем добра. Нужна капитальная уборка в загородном доме. Какую надежную и недорогую клининговую компанию можете посоветовать?

От Damien, сегодня в 13:14, в теме
Перевод паспорта
Всем добра. Кто в курсе, у кого можно недорого заказать перевод заграничного паспорта с русского на чешский язык с нотариальным заверением для получения гражданства?

От Damien, сегодня в 13:13, в теме
Аппарат T-PLUS BY WINTECARE
Для пластической хирургии ищем аппарат T-PLUS BY WINTECARE. Кто знает, где и как можно недорого приобрести? Спасибо.

PlasticReview: Сообщения пользователя

Сообщения пользователя audit


Audit Отзывы о клиниках и косметологических центрах: La Collina (Ла Калина)
Среда, 24 июля 2013 года в 01:19
     
Опытный глаз при процессе заключения контракта отметит безцеремонность и непрофессионализм в работе как менеджеров низшего звена , так и в целом политики отношения к клиентам : бутафория псевдо "семейного клуба" ,при не умении организовывать функционально пространство , образовывать ценовую политику и формировать конструктивные шаги в маркетинге - озадачивают ; " контракты," - по сути бумажки без правил только подчеркивающие бесправность клиентов физ. лиц ; Клубом особо никто не занимается кроме нескольких тренеров и подсобных рабочих. На вопросы ответа не получите. Зону ответственности - вам никогда не прояснят. Условия оговоренные в письменном виде не выполнят . При контакте с персоналом на уровне первичных финансовых документов и изучив тщательно спрятанную не удовлетворительную подборку "анализ проб воды бассейна" становится ясно: финансовая отчетность и экспертизы по забору воды для отвода глаз, - экспертизы купленные . Логично что нечистоплотные в манерах с клиентами владельцы также на конструктивный контакт не идут с аудиторами как в части медсаннадзора так и бухгалтерии.
Можно понять проблемы с финансированием в части продажи одних и тех же услуг разным клиентам с большой разницей в цене в течение двух недель при прочих равных факторах. Смущает другое. При профилактической реконструкции использовались вредные для дыхательных путей стройматериалы в сауне; детская раздевалка для крох не предусматривает сопровождение ребенка родителем ; на проходе в бассейн доступен кипяток в куллере детям всех возрастов . 5 скупых посадочных мест у бассейна естественно всегда заняты . Кормить грудничков негде - при том стоимость детского посещения грудничков необоснованно дороже чем у взрослого. Брать ребенка с собой при перемещении по зданию и на тренировки нельзя, кроме туалета, места купания, раздевалки. Во влажном душе с мокрыми полами на полах используются электрические центрифуги . Далее вопросы на уровне власти будут решаться - в райне нужен басейн , чтобы граждане могли как например в моем случае за отданные 120 000 рублей получить услуги , получать (раз) и объяснения , без угроз по удержанию моих вперед проплаченных средств - что противоречит писменным договоренностям со " старанной конторой LaCаllina ЛаКаллина" . Изумленный клиент . P.S.: Не р е к о м е н д у ю .