Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Бесплатные пластические операции
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От EG (Legrisha), сегодня в 08:27, в теме
Шемонаева Ольга Михайловна
Берегите свою внешность и ни за что ни при каких обстоятельствах не попадайте к Шемонаевой. После Ринопластики у Шемонаевой ОМ у меня провалился хрящ в правой ноздре (при этом сами ноздри разные) Кончик носа так и не опустился, спинку сильно сточила (стал седловидный вздернутый нос) Отношение в клинике к пациенту ужасное...

От Karoll, вчера в 23:01, в теме
Крысин Дмитрий Викторович
ой, девочки, а я думала-думала, да и пошла и сделала! Операция была вот только только, поэтому пока до и после видно не будет, могу скинуть только фото с опер...

От Jiya, вчера в 12:34, в теме
Хачатрян Вардан Робертович
Слышала что он школу свою открыл. пропадает теперь

От Jiya, позавчера в 13:06, в теме
Липофилинг ягодиц мой результат
!00% Идеальные попы получаются у него!

От Jiya, позавчера в 13:05, в теме
Абдоминопластика
Да! Вардан Хачатрян очень тонко работает! Работы шикарные!

PlasticReview: Сообщения пользователя

Сообщения пользователя amorka


Amorka Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Бьюти Ин
Среда, 21 декабря 2011 года в 10:02
     
Теперь по поводу администратора салона. Молоденькая тёмненькая девушка - очень милая, приятная и вежливая.
Но блондинка лет за 40 - просто хамка!!!

После маникюра с покрытием у меня на второй день откололся шеллак. Я подъехала в салон, чтобы сделать коррекцию (это не больше 5-7 минут), на мою просьбу администратор стала мне хамить. никакого выхода из ситуации не предложила, сказала, что это вообще не их проблемы, что времени у них нет и т.п. Я всё понимаю, но можно это было сделать в вежливой форме, а не с таким видом и интонациями, которыми пользовалась та мадам. Ещё и эти фразы типа "не стойте у меня над душой" просто непозволительны для человека, работающего в сфере обслуживания!!!
После её категоричного отказа я поинтересовалась, нет ли рядом салона, где делают покрытие шеллак, т.к. у меня через 2 часа было важное мероприятие, и отправиться на него с такими ногтями я просто не могла себе позволить! На что мне администратор с нахальным видом заявила, что она не справочное бюро.
С таким хамством я ещё никогда не сталкивалась! Буду писать жалобу владельцам салона, такие "администраторы" им всех клиентов распугают.
Amorka Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Бьюти Ин
Среда, 21 декабря 2011 года в 10:01
     
Последний раз была у Мариты (это моё второе посещение данного мастера). Рабоатет достаточно профессионально, быстро.

Хочу высказаться по поводу другого мастера - Людмилы. Была у неё в середине октября. Это просто ужас!!! По пунктам:
1. Я была записана на 5 часов. "Мастер" приняла меня в половину шестого!!! Не поздоровалась, не извинилась за задержку - ничего!!!
2. "Мастер" болела - у неё был насморк, она постоянно кашляла и чихала. А это для маникюрши является прямым противопоказанием для работы, т.к. ты сидишь час нос к носу с клиентом!
3. "Мастер", делая мне обрезной маникюр, очень сильно травмировала кутикулу, крови было не мало...и знаете, что? ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛАСЬ!!!! Я с таким вообще первый раз сталкиваюсь!!!

В общем, по поводу Людмилы - тройной ужас!

В общем, салон на бизнес класс не тянет никаким боком.

Если всё-таки соберётесь туда, идите к Марите.