Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Премия для пластических хирургов
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

От Agata, вчера в 00:37, в теме
У кого увеличить грудь?
Признаюсь честно: до операции я прятала фигуру под объёмными свитерами и избегала пляжного отдыха. Сергей Анатольевич Демин не просто увеличил грудь — он вернул мне радость от собственного отражения...

От Agata, вчера в 00:36, в теме
Почему Вы решились на маммопластику
Я решилась на маммопластику по нескольким причинам: — Недовольство внешним видом груди. После рождения детей форма груди изменилась, и я перестала чувствовать себя комфортно в собственном теле...

Я настоятельно рекомендую Сергея Анатольевича Демина как высококвалифицированного пластического хирурга. Его профессионализм, индивидуальный подход и внимание к пожеланиям пациента впечатляют...

От Agata, вчера в 00:28, в теме
У какого врача делали грудь?
Я выбрала Сергея Анатольевича Дёмина, потому что его опыт и квалификация внушили доверие. На консультации доктор подробно рассказал о процедуре, ответил на все вопросы и развеял страхи...

От Agata, вчера в 00:26, в теме
Хочу увеличить грудь.
Я долго искала хирурга и выбрала Сергея Анатольевича Демина. Он предложил увеличение груди с подтяжкой — я решилась и не пожалела! Грудь выглядит как в молодости — упругая и красивая...

PlasticReview: Сообщения пользователя

Сообщения пользователя amorka


Amorka Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Бьюти Ин
Среда, 21 декабря 2011 года в 10:02
     
Теперь по поводу администратора салона. Молоденькая тёмненькая девушка - очень милая, приятная и вежливая.
Но блондинка лет за 40 - просто хамка!!!

После маникюра с покрытием у меня на второй день откололся шеллак. Я подъехала в салон, чтобы сделать коррекцию (это не больше 5-7 минут), на мою просьбу администратор стала мне хамить. никакого выхода из ситуации не предложила, сказала, что это вообще не их проблемы, что времени у них нет и т.п. Я всё понимаю, но можно это было сделать в вежливой форме, а не с таким видом и интонациями, которыми пользовалась та мадам. Ещё и эти фразы типа "не стойте у меня над душой" просто непозволительны для человека, работающего в сфере обслуживания!!!
После её категоричного отказа я поинтересовалась, нет ли рядом салона, где делают покрытие шеллак, т.к. у меня через 2 часа было важное мероприятие, и отправиться на него с такими ногтями я просто не могла себе позволить! На что мне администратор с нахальным видом заявила, что она не справочное бюро.
С таким хамством я ещё никогда не сталкивалась! Буду писать жалобу владельцам салона, такие "администраторы" им всех клиентов распугают.
Amorka Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Бьюти Ин
Среда, 21 декабря 2011 года в 10:01
     
Последний раз была у Мариты (это моё второе посещение данного мастера). Рабоатет достаточно профессионально, быстро.

Хочу высказаться по поводу другого мастера - Людмилы. Была у неё в середине октября. Это просто ужас!!! По пунктам:
1. Я была записана на 5 часов. "Мастер" приняла меня в половину шестого!!! Не поздоровалась, не извинилась за задержку - ничего!!!
2. "Мастер" болела - у неё был насморк, она постоянно кашляла и чихала. А это для маникюрши является прямым противопоказанием для работы, т.к. ты сидишь час нос к носу с клиентом!
3. "Мастер", делая мне обрезной маникюр, очень сильно травмировала кутикулу, крови было не мало...и знаете, что? ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛАСЬ!!!! Я с таким вообще первый раз сталкиваюсь!!!

В общем, по поводу Людмилы - тройной ужас!

В общем, салон на бизнес класс не тянет никаким боком.

Если всё-таки соберётесь туда, идите к Марите.