Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Бесплатные пластические операции
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От Jasmina, позавчера в 18:21, в теме
Кто увеличивал ягодицы? Делитесь!
Мечтала о женственных контурах, а не просто об увеличении объёма. Максим Владимирович сотворил настоящее чудо — преобразил мою фигуру, используя собственный жир! Никаких имплантов — только естественная красота...

От Jasmina, позавчера в 18:17, в теме
как увеличить ягодицы без имплантов
Слово "увеличить", наверное, не так хорошо подходит под те цели, которые я перед собой ставила. Я хотела, в первую очередь, улучшить контуры за счет моделирования формы...

От Jasmina, позавчера в 18:13, в теме
Липофилинг ягодиц мой результат
Никогда не думала, что моя фигура может так преобразиться! Максим Владимирович Хлысталов предложил необычное решение — взять жир оттуда, где он лишний, и создать идеальную форму там, где его не хватало...

От Grethen, позавчера в 18:09, в теме
Подтяжка лица. Где?
Максим Владимирович Хлысталов — супер-хирург по лицу! Его операция подарила мне второе дыхание: жиросохраняющая блефаропластика не только убрала «мешки», но и вернула взгляду молодость, сохранив натуральный объём...

От Grethen, позавчера в 18:07, в теме
Посоветуйте насчет блефаро
Максим Владимирович Хлысталов — настоящий профессионал! Блефаропластика нижних век с сохранением жира стала для меня настоящим спасением: «мешки» исчезли, а объём остался — никаких впадин, только гладкая кожа...

PlasticReview: Сообщения пользователя

Сообщения пользователя amorka


Amorka Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Бьюти Ин
Среда, 21 декабря 2011 года в 10:02
     
Теперь по поводу администратора салона. Молоденькая тёмненькая девушка - очень милая, приятная и вежливая.
Но блондинка лет за 40 - просто хамка!!!

После маникюра с покрытием у меня на второй день откололся шеллак. Я подъехала в салон, чтобы сделать коррекцию (это не больше 5-7 минут), на мою просьбу администратор стала мне хамить. никакого выхода из ситуации не предложила, сказала, что это вообще не их проблемы, что времени у них нет и т.п. Я всё понимаю, но можно это было сделать в вежливой форме, а не с таким видом и интонациями, которыми пользовалась та мадам. Ещё и эти фразы типа "не стойте у меня над душой" просто непозволительны для человека, работающего в сфере обслуживания!!!
После её категоричного отказа я поинтересовалась, нет ли рядом салона, где делают покрытие шеллак, т.к. у меня через 2 часа было важное мероприятие, и отправиться на него с такими ногтями я просто не могла себе позволить! На что мне администратор с нахальным видом заявила, что она не справочное бюро.
С таким хамством я ещё никогда не сталкивалась! Буду писать жалобу владельцам салона, такие "администраторы" им всех клиентов распугают.
Amorka Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Бьюти Ин
Среда, 21 декабря 2011 года в 10:01
     
Последний раз была у Мариты (это моё второе посещение данного мастера). Рабоатет достаточно профессионально, быстро.

Хочу высказаться по поводу другого мастера - Людмилы. Была у неё в середине октября. Это просто ужас!!! По пунктам:
1. Я была записана на 5 часов. "Мастер" приняла меня в половину шестого!!! Не поздоровалась, не извинилась за задержку - ничего!!!
2. "Мастер" болела - у неё был насморк, она постоянно кашляла и чихала. А это для маникюрши является прямым противопоказанием для работы, т.к. ты сидишь час нос к носу с клиентом!
3. "Мастер", делая мне обрезной маникюр, очень сильно травмировала кутикулу, крови было не мало...и знаете, что? ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛАСЬ!!!! Я с таким вообще первый раз сталкиваюсь!!!

В общем, по поводу Людмилы - тройной ужас!

В общем, салон на бизнес класс не тянет никаким боком.

Если всё-таки соберётесь туда, идите к Марите.