Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Премия для пластических хирургов
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...

«Пульс» форума

От Nokia, вчера в 00:00, в теме
АБДОМИНОПЛАСТИКА В МОСКВЕ
После родов мой живот остался обвисшим — это сильно снижало мою самооценку. Я долго искала специалиста и в итоге обратилась к Гукасу Самвеловичу Миракяну...

От Nokia, позавчера в 23:57, в теме
Хирург, каким он должен быть
Когда я обратилась к Гукасу Самвеловичу Миракяну, то сразу почувствовала его искреннюю заинтересованность в решении моей проблемы. Как профессионал он поражает глубиной знаний и мастерством — подход к операции продуман до мелочей...

От Nokia, позавчера в 23:55, в теме
У какого врача делали грудь?
Моё материнство подарило мне счастье, но отняло былую форму груди: она потеряла упругость и объём. Мечта о пышной и подтянутой груди долгие годы оставалась лишь мечтой — пока я не узнала о Гукасе Самвеловиче Миракяне...

От Nokia, позавчера в 23:52, в теме
Миракян Гукас Самвелович
После родов моя фигура сильно изменилась: живот остался обвисшим, а грудь потеряла форму. Я мечтала вернуть былую красоту и, наконец, решилась на комплексную коррекцию у Гукаса Самвеловича Миракяна...

От Kathrin, позавчера в 13:09, в теме
Абдоминопластика цена
Я долго искала хирурга для абдоминопластики и изучала разные клиники. Когда узнала, что в клинике «Солей» в Подольске работает Сергей Анатольевич Демин, решила записаться на консультацию...

PlasticReview: Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Angela1111


Angela1111 Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Global SPA (Глобал СПА)
Воскресенье, 1 апреля 2012 года в 21:49
     
Мне подруга подарила сертификат на определенную сумму, которая была мною не полностью израсходована в первый раз и осталась на карте, которую мне выдали. При последующем посещении салона выяснилось, что с карты пропали оставшиеся деньги. Администратор забрала чек, который подтверждал остаток на карте, и пообещала разобраться. Через три недели я сама позвонила узнать результат, но выяснилось, что никто не в курсе ситуации и новый администратор, которая работала на тот момент 2 дня после разговора с директором, предложила мне приехать и написать претензию и тогда мне в любом случае вернут деньги. Постановка вопроса меня возмутила. Т.е. сотрудники салона намекают на то, что если мне очень надо, они вернут деньги, даже, если этих денег и не было на карте. Я достаточно лояльно отнеслась к инциденту в первый раз, хотя после массажа настроение было испорчено и ожидала, что мне принесут извинения, вернут деньги, ну и как минимум съинициируют это сотрудники салона, а не я. Очень неприятная и унизительная ситуация, больше всего обидело отношение.