Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Премия для пластических хирургов
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

От Robofex, позавчера в 22:03, в теме
Можно ли поднять АМГ?
Хорошая мысль.

От Vikteol, позавчера в 22:02, в теме
Как быть?
Да тут и сама тема странная

От Horesma, позавчера в 22:01, в теме
Где сделать ЭКО в Москве?
Ну, у меня нет её...

От Marinis, позавчера в 21:29, в теме
Подскажите экскурсии в Питере.
Сейчас в СПб очень популярными стали речные экскурсии. При желании, можете изучить информацию по их поводу на данном сайте nevareka.ru/vse-vodnye/ . Поучаствовав в такой экскурсии, Вы сможете не только насладиться видами, но и оценить разведение мостов, полюбоваться береговой линией, и так далее...

От AnnaR, четверг в 22:55, в теме
У какого врача делали грудь?
Хочу поделиться своим опытом маммо у Валерия Юрьевича Стайсупова! История началась с того, что две мои подруги сделали у него маммопластику и были в полном восторге...

PlasticReview: Сообщения пользователя

Сообщения гостя


Вторник, 16 июня 2009 года в 14:18
     
Хотела обратиться в данную клинику, а не клинику-однодневку, все-таки существует уже длительное время. Позвонила по указанному на сайте телефону. Трубку подняла женщина и тут же сказала: "Подождите". Далее в течение нескольких минут я слышала ее разговор с кем-то из знакомых о том, как давно они не виделись, здоровье и пр. Когда, наконец, очередь дошла до моего телефонного звонка, я попыталась уточнить, к какому специалисту мне необходимо обратиться, если у меня на лице появилось красное пятнышко рядом с кровеносным сосудом. Женщина меня даже не дослушала и сказала: "Приезжайте в регистратуру, записывайтесь к специалисту, консультация 450 рублей". Я обалдела от такого подхода и спросила: "К какому хоть специалисту записываться и зачем для записи ехать в регистратуру, ведь есть телефон?" Ответом мне было: "У нас много специалистов, приезжайте в регистратуру". После такого начала, желание обратиться в данную клинику отпало.
Может быть пора поменять тетеньку, которая, как в советские времена, сидит на телефоне, болтает о своих делах и только отпугивает своими некомпетентными ответами потенциальных посетителей.
Звонок был сделан 16.06.2009 в 14.00 - это так, к сведению руководства клиники (если их волнует подобный вопрос).