Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Бесплатные пластические операции
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

От Marinis, сегодня в 00:40, в теме
Как быть?
Странная у вас переписка

От Marinis, сегодня в 00:39, в теме
Можно ли поднять АМГ?
Спросите у ИИ, он точно ответит.

От Horesma, сегодня в 00:38, в теме
Где сделать ЭКО в Москве?
А у меня нет такой записи...

От Robofex, сегодня в 00:38, в теме
Как забеременеть с СПКЯ?
Было очень познавательно.

А я бы рекомендовала оценить форты Кронштадта. Они недавно через масштабную реконструкцию прошли, и выглядят лучше, чем когда бы то ни было. Добраться до них тоже на метеоре можно.

PlasticReview: Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Валентина (10122910924c666dad84073)


Суббота, 14 августа 2010 года в 14:34
     
Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 - 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт "Первый год без забот - Люкс", муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.
Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.
Суббота, 14 августа 2010 года в 14:31
     
Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 - 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт "Первый год без забот - Люкс", муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.
Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.