Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Бесплатные пластические операции
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

И я тоже согласна.

От Robofex, позавчера в 21:25, в теме
Интересуют концерты в Перми.
В Перми периодически оркестр CAGMO концерты проводит. Ознакомиться с запланированными можете тут neoclassica.ru/cities/prm . Исполняет он как неоклассику, так и более современные мелодии...

От Stepanna, среда в 22:00, в теме
Удаление малярных мешков у Михайлова А.А.
Подскажите, через сколько можно на море/солнце/пляж после малярпластики? Подруга собралась к Михайлову, а я его телефон потеряла, не могу напрямую спросить((

От Sashaaaaa (Alexa2929), понедельник в 11:34, в теме
Михайлов Андрей Анатольевич
Реабилитации была достаточно спокойная.Андрей анатольевич был всегда на связи ,в любое время суток мог ответить.Доктор часто писал и спрашивал,как я себя чувствую.В общем доктор проявлял полную заинтересованность в моем самочувствие.Спасибо вам огромное Андрей Анатольевич

От Bregina, воскресенье в 14:26, в теме
Знаете, что мне гадалка нагадала?
Как вообще им можно верить?

PlasticReview: Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Валентина (10122910924c666dad84073)


Суббота, 14 августа 2010 года в 14:34
     
Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 - 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт "Первый год без забот - Люкс", муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.
Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.
Суббота, 14 августа 2010 года в 14:31
     
Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 - 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт "Первый год без забот - Люкс", муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.
Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.