Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Реклама пластических хирургов

Ваш профиль



Гость
Звание:Прохожий
Статус:Аноним
Авторитет:100
Сообщений:
0

Статистика форума

Сейчас на форуме:
1289 человек
Сейчас на форуме 1289 гостей
Просмотров:
645'226'171
Тем:
11'683
Сообщений:
162'571


Последнее обновление:
вчера в 12:19
Vikteola

«Пульс» форума

От Stepanna, позавчера в 22:00, в теме
Удаление малярных мешков у Михайлова А.А.
Подскажите, через сколько можно на море/солнце/пляж после малярпластики? Подруга собралась к Михайлову, а я его телефон потеряла, не могу напрямую спросить((

От Marya (MaryaМ-), понедельник в 11:34, в теме
Михайлов Андрей Анатольевич
Реабилитации была достаточно спокойная.Андрей анатольевич был всегда на связи ,в любое время суток мог ответить.Доктор часто писал и спрашивал,как я себя чувствую.В общем доктор проявлял полную заинтересованность в моем самочувствие.Спасибо вам огромное Андрей Анатольевич

От Bregina, воскресенье в 14:26, в теме
Знаете, что мне гадалка нагадала?
Как вообще им можно верить?

От Bregina, воскресенье в 14:25, в теме
Не могу решить, какое обручальное кольцо выбрать.
Опирайтесь на свои бюджет и личные предпочтения. Некоторым нравятся кольца с алмазной гранью, другим с бриллиантами, а некоторым так и вовсе не золотые, а платиновые...

От Mirroshkina, пятница в 21:59, в теме
Бесплодие неясного генеза.
У нас болезнь была запущена и уже поразила яичники, поэтому мне пришлось вначале пройти лапару, а потом лечение.Проходила прайминг, чтобы запустить яичники и вырастить доминантные клетки...

PlasticReview: Форум Публикации Сделать пластику, чтобы стать стюардессой

Форум / Публикации / Сделать пластику, чтобы стать стюардессой

Число уровней комментариев для показа
Авторитет: 73
Недосягаемый, 2733 сообщения
Написать ответ на тему
  
Вторник, 8 мая 2018 года в 09:56


Сделать пластику, чтобы стать стюардессой

В Южной Корее требования к внешнему виду будущих стюардов и стюардесс настолько строги, что одним из этапов подготовки к собеседованию становится пластическая операция.


Бортпроводники во всем мире тщательно отбираются авиакомпаниями, которые большое
внимание уделяют внешности и физическим характеристикам кандидата. Однако в Южной
Корее требования к внешнему виду будущих стюардов и стюардесс настолько строги,
что одним из этапов подготовки к собеседованию становится пластическая операция.
Работа бортпроводника является одной из самых престижных профессий в Южной Корее,
поэтому конкурс на место стюарда очень высок. Ещё одним осложняющим фактором является
катастрофический уровень безработицы среди молодежи.

Бортпроводники во всем мире тщательно отбираются авиакомпаниями, которые большое
внимание уделяют внешности и физическим характеристикам кандидата. Однако в Южной
Корее требования к внешнему виду будущих стюардов и стюардесс настолько строги,
что одним из этапов подготовки к собеседованию становится пластическая операция.
Работа бортпроводника является одной из самых престижных профессий в Южной Корее,
поэтому конкурс на место стюарда очень высок. Ещё одним осложняющим фактором является
катастрофический уровень безработицы среди молодежи. Поэтому, чтобы повысить свои
шансы на получение желаемой вакансии (следовательно, стабильного дохода) девушки
и юноши решаются улучшить свою внешность при помощи услуг пластических хирургов.
В качестве дополнительной причины такого поступка молодежи выступает требование
компаний, чтобы соискатели предоставляли резюме с фотографией, а также информацией
о росте, весе и других физических характеристиках.
В ответ на повышение спроса появилось и предложение. Теперь в южнокорейских клиниках
желающим предлагают специальный пакет «для будущего бортпроводника», который включает
в себя блефаропластику, коррекцию носу, отопластику, пластику подбородка.
Многие активисты считают подобные требования к резюме и внешнему виду бортпроводников
незаконными, поскольку они ущемляют права человека. Общественники призывают к
отмене подобных требований. Однако авиакомпании пока не собираются отказываться
от своих методов отбора. Внешняя привлекательность по-прежнему остается важным
фактором для приема на работу не только в сфере авиации, но и в остальных профессиональных
направлениях в Южной Корее. В Южной Корее требования к внешнему виду будущих стюардов и стюардесс настолько строги, что одним из этапов подготовки к собеседованию становится пластическая операция.
Авторитет: 148
Интересующийся, 309 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Вторник, 8 мая 2018 года в 09:56
Мда, теперь ясно, почему у них оперируется каждый второй) С другой стороны, все ведь хотят быть красотками) А если с помощью операции еще и работу можно получить, не вижу в этом ничего плохого))
Авторитет: 106
Новичок, 15 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Вторник, 8 мая 2018 года в 13:14
Да уж, хорошо, что наши стюардессы сами по себе красивые и их никто не вынуждает делать операции)
Написать ответ на тему
  Написать ответ на тему
ЗАКРЫТЬ
  

Ваше сообщение

Показывать вас на сайте под именем:
(только русские/английские буквы и символы _ - () . [ ] "), или пройдите регистрацию *
E-mail *
Заголовок
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел

 Я ознакомлен(а) и согласен(на) с пользовательским соглашением сайта.  
Введите число