Если вам нужна надежная и качественная упаковка, компания ГофроМир — отличный выбор gofromir.ru/catalog/kartonnyie-korobki/podarochnyie-korobki/ Они предлагают широкий ассортимент упаковочных решений, от стандартных коробок для одежды до более сложных вариантов для хрупких и ценных товаров, таких как ювелирные изделия...
А я у Чолоян Лилит сделала грудь, тоже ставили импланты. Вместе выбирали размер, профиль, чтобы получилось шедеврально) Очень понравилось, что хирург мои пожелания тоже выслушала,а не только по анатомии моей ориентировалась) В общем, грудь получилась обалденная, так что доктор Чолоян от всей души советую...
Если у вас свой магазин, то вам нужно будет заводить бизнес аккаунт Instagram и на начальном этапе раскрутки действительно можно купить комментарии в Инстаграм...
Можете к примеру вот этот выбрать интернат для престарелых tula.zabotadom.ru/ Почитайте на сайте, много можно найти информации о нем. Там и тарифы указаны, и отзывы почитать можно, и условия проживания какие у них...
После консультации с Алексеем Александровичем в РТХ Ревивал легко решилась на блефаропластику век, и уже через месяц получила то, что хотела — взгляд свежий и открытый. Восстановление прошло без проблем, и врач был на связи. Выгляжу моложе на 15 лет!
Прочитала новость о том, что девушка из моего города после окрашивание волос попала в больницу после посещения парикмахерской. И мало того, что она чуть не погибла от аллергической реакции, так еще ей пришлось сбрить волосы! А все из-за того, что парикмахер нарушил обязательное правило – не протестировал средство для смывки краски перед применением. Но девушка молодец – обратилась в суд и получила компенсацию морального вреда – 50000 рублей + ей вернули стоимость некачественной услуги и деньги, потраченные на лекарства.
У меня подобных неприятностей не было, ну постригли криво - это ладно, не трагедия. А вам случалось получать некачественные услуги, и что вы делали в таких ситуациях?
Раз на раз не приходится. Я в течение 3 лет не меняла своего парикмахера. Меня устраивала и ценовая политика, и работа, и салон. Но в один прекрасный день, за 4 часа до свадьбы подруги я пришла к Ане, чтоб она меня постригла и уложила. Вдруг Аня поняла, что мне срочно надо сделать мелирование. На вопрос: "Успеем ли мы за 2 часа" она сказала: "Да, да. У меня есть такое супер-средство, которое не имеет аналогов. Немецкое качество". Вот это качество я и попробовала на себе. Побыла подопытным кроликом. Выжженые вьющиеся пряди на лоснящихся волосах, которые не подверглись действию краски. Видели бы вы это! Вот тогда я рассердилась. Закатила скандал. Не пошла на свадьбу. На следубщий день перекрасила голову в черный и ходила, тратила деньги на восстановление. А эта Аннушка до сих пор работает в этом салоне. Берегитесь!
Я сообщила о "блестящей работе" парикмахерши администратору салона, они мне предложили записаться к другому "специалисту" и обещали выплатить стоимость процедуры. После такого мне уже никаких денег не надо и их "специалистов" тоже. Бедала оттуда и не хочу даже вспоминать.
Слава Богу, у меня все как-то обходилось. Но посмотрите, даже на этом сайте масса рассказов о халатности некоторых специалистов. Вот читала истории пациентов. Надо же пережить такое! У меня коллега по работе ходила в один салон, на Петровке, если не ошибаюсь, делать маникюр. Там ей во время удаления кутикул занесли вирус Гепатита С. Вот теперь ходит инфицированная. А ведь очень опасно. Подцепить заразу легко, а потом от нее не избавишься. Так Оксанка заплатила здоровьем за красивые ногти. Это в салоне, а уж салоны на дому - так это вообще катастрофа. Женщины, берегите свое здоровье!
Знаете, почему всегда получается так, что пациент/клиент всегда оказывается в проигрыше? Потому что российская законодательная база не защищает в должной степени пациентов. Те законодательные нормативы, которые есть у нас в стране, не действуют. В этом есть вина и самих людей. Надо четко представлять свои права и уметь себя защищать. Женщины и мужчины, читайте законы! И будьте осторожны! Только так вы сможете себя огородить от негативных последствий!
Не во всех случаях виновны косметологи. Допустим, приходит пациент. Он требует от доктора массу процедур, причем, одну за одной, ему кажется, что чем больше - тем лучше. Доктор предупреждает, что никакого эффекта не будет, не стоит напрасно тратить деньги и время. Тогда пациент обижается, дуется, косит глаза. И косметолог идет на поводу у пациента, проделывает всю массу процедур, которые в конечном итоге имеют противоположный эффект. Такой варинт тоже не редкость!
Я вот тоже нашла душераздирающую историю про неудачный поход к косметологу. Девушка Марина из Нижнего Новгорода решила преподнести мужу подарок на день рождения - кардинально поменять цвет волос и сделать стрижку. Поход к парикмахеру обернулся в настоящую трагедию. "Специалист" легким движением руки отрезала посетительнице салона ухо! Клиент упала в обморок. Скорая помощь долго не приезжала. Через 1,5 часа после происшествия женщину доставили в больницу. Сегодня Марина ходит с новым ухом. Салон красоты оплатил ей реконструктивную операцию. Это еще хорошо, что парикмахер признала свою вину, а администрация салона согласилась компенсировать нанесенный ущерб.
Какие страшилки рассказываются! Девчонки, страшно стало ходить. Даже у самых опытных и профессиональных работников случаются неприятные казусы. С этим надо мириться. Увы!
Не думаю, что с этим стоит мириться. Надо на каждый промах со стороны профессионалов, так называемых, отвечать. Подавать в суд, писать в прессу, расписывать на форумах. Чтоб каждый косметолог, парикмахер чувствовал ответственность. Боялся чего-нибудь, в конце концов.
Действительно, беда в том, что пациенты не знают своих прав. Безусловно, будь наш человек юридически грамотным, процент халатных ошибок профессионалов сократился бы в разы.
Ая вот недавно читала информацию о том, как одна леди обратилась к стоматологу с просьбой поставить пломбу. Обычная процедура превратилась в трагедийную драму. Доктор, напуганный резко открывшейся дверью, просверлил пациентке нижнюю челюсть. Она потеряла сознание. Из кабинета стоматолога ее перевезли в реанимацию. 2 суток она не приходила в себя, так как были затронуты жизненно-важные органы, еле удалось остановить кровотечение. Вот в такой ситуации кого винить? доктора или вошедшего без стука?
Действительно, сложная ситуация. Врач точно не виноват. Это стечение обстоятельств. Неожиданный испуг может застичь каждого по не зависимым от него обстоятельствам.
Ая вот недавно читала информацию о том, как одна леди обратилась к стоматологу с просьбой поставить пломбу. Обычная процедура превратилась в трагедийную драму. Доктор, напуганный резко открывшейся дверью, просверлил пациентке нижнюю челюсть. Она потеряла сознание. Из кабинета стоматолога ее перевезли в реанимацию. 2 суток она не приходила в себя, так как были затронуты жизненно-важные органы, еле удалось остановить кровотечение. Вот в такой ситуации кого винить? доктора или вошедшего без стука?
Россияне все чаще страдают от рук недобросовестных косметологов
Недобросовестные медицинские услуги, оказываемые в косметических салонах и Центрах Красоты, занимают третье место по количеству жалоб со стороны пострадавших пациентов. Как передает РИА "Новости", об этом в пятницу на Всероссийском Пироговском съезде сообщил председатель комиссии контроля и качества медицинской помощи при Российской медицинской ассоциации, завкафедрой государственного стоматологического университета профессор Гурген Пашинян. "Если до 1990 года в России не было ни одного случая экпертизы по поводу непрофессионально выполненных пластических операций и косметических процедур, то теперь число таких случаев с неблагоприятными исходами стремительно растет и занимает третье место среди жалоб пациентов", - сказал Пашинян.
"Деятельность специалистов такого профиля требует пристального внимания со стороны Минздрава и профессиональных врачебных организаций", - полагает профессор.
"Нередко такие специалисты работают в коммерческих учреждениях, где штат составляет всего три человека, они не имеют базового образования ни в дерматологии, ни в хирургии, а некоторые методы в пластической хирургии используются ими без надлежащей апробации и без получения соответствующей лицензии, - сообщил Пашинян. - Эти люди работают по принципу - лишь бы произвести сенсацию и получить деньги".
В качестве примера он привел два случая, произошедшие с пациентками, обратившимися в косметические салоны. Одной пациентке была произведена электроэпиляция на лице, другой косметолог проводил чистку лица, так называемый глубокий пилинг. "В результате этих визитов обе женщины получили серьезные увечья - неизгладимые, глубокие рубцы на лице, которые, возможно, удастся убрать только с помощью хирургической операции", - рассказал Пашинян.
Страшно читать эту статистику. Однако следует помнить, что это исключения из правил. Нет такой тенденции у нас! Неудачи и промахи бывают не только в области косметологии.
А кто слышал историю про то, как в американском спа-салоне поджарили клиентку? Она пришла к косметологу с целью избавиться от веснушек на спине и груди при помощи лазерной терапии. Посмотрите, что из этого вышло. Смотреть страшно.
Боже мой, какой ужас. Бедняжка. Не удивлюсь, если она обратилась в хорошую, респектабельную клинику. Даже на солнце пятна бывают. Больно осознавать, что в России очень сложно доказать нанесение вреда здоровью. Будь то умышленное или неумышленное.
Материалы, размещенные на сайте, имеют возрастные ограничения 18+. Фото и видео носят медицинский характер и размещены исключительно в информационных целях.
Не рекомендованы к просмотру лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, а также беременным и людям с неустойчивой психикой.
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Посоветуйтесь с лечащим врачом.