Это да, очень часто случается так, что в клинике абсолютно наплевательски относятся к пациентам, причём я не только про бесплатные говорю, но, знаете, бывают и что с платными подобные происходит...
Радая, что сходила на консультацию! Это прекрасно! А потом да, что-то пойдет не так и начнутся почты НЕ ходите к ней! Знаем таких). Это здорово, что человек понравился на этапе консультации, но увы это еще не показатель, к сожалению...
А в чем методика-то заключается? Никто ничего не пишет, ничего не понятно, но очень интересно)). Я делала глютеопластику, а потом липосакцию у Дмитрия Викторовича, эффект вот такой же, песочные часы...
А почему бы и нет? Я знаю, что копить деньги очень сложно, долго, да и зачем, если сейчас можно в банках вроде ОТП банка взять otpbank.ru/retail/credits/cash/na-sobstvennye-nuzhdy/ кредит на собственные нужды под самые минимальные проценты? Я именно так и поступила, довольна
Хочу вам так сказать, зубы- это то, на что действительно не жалко потратить деньги, думаю, со мной согласятся абсолютно все. По поводу кредита, но а почему бы и нет, тем более, что сейчас можно взять на максимально выгодных условиях...
Официальная газета китайского правительства «Жэньминь Жибао» опубликовала статью, призывающую запретить рекламу пластических операций, поскольку многие из маркетинговых объявлений включали ложные сведения.
Официальная газета китайского правительства «Жэньминь Жибао» опубликовала статью,
призывающую запретить рекламу пластических операций, поскольку многие из маркетинговых
объявлений включали ложные сведения.
В Китае реклама пластических операций широко распространена, поскольку охватывает
несколько точек соприкосновения с аудиторией, включая плакаты на автобусных остановках
и в метро, презентации на социальных сайтах и контент-платформах, рекламу в фильмах
и телешоу, а также рекламных роликов онлайн-стримеров. В некоторых объявлениях
привлекательная внешность даже ассоциируется с «высоким качеством», «усердием»
и «успехом», фабрикуются истории о «пластической операции, изменяющей судьбу».
Официальная газета китайского правительства «Жэньминь Жибао» опубликовала статью,
призывающую запретить рекламу пластических операций, поскольку многие из маркетинговых
объявлений включали ложные сведения.
В Китае реклама пластических операций широко распространена, поскольку охватывает
несколько точек соприкосновения с аудиторией, включая плакаты на автобусных остановках
и в метро, презентации на социальных сайтах и контент-платформах, рекламу в фильмах
и телешоу, а также рекламных роликов онлайн-стримеров. В некоторых объявлениях
привлекательная внешность даже ассоциируется с «высоким качеством», «усердием»
и «успехом», фабрикуются истории о «пластической операции, изменяющей судьбу».
В августе регулятор рынка Китая разработал руководящие принципы, контролирующие
рекламную практику в секторе медицинской эстетики. Власти утверждали, что подобные
объявления вызывают беспокойство общества по поводу внешнего вида людей. Согласно
отчету, в последние годы в стране резко вырос спрос на пластические операции,
в том числе на пластику век и носа. Однако операции подвергались критике за то,
что рекламные статьи не предупреждали людей о возможных рисках.
Приводятся и данные из отчета информагентства Синьхуа. Согласно статистике, рынок
пластической хирургии в стране, как ожидается, вырастет до 300 миллиардов юаней
(46,54 миллиарда долларов США) к 2022 году.
Эксперты полагают, что статья могла бы стать прелюдией к репрессиям, поскольку
в течение последних нескольких месяцев власти Китая отрегулировали широкий спектр
отраслей. Технологии, образование и недвижимость попали под действие постановлений
правительства, поскольку власти надеются усилить свой контроль над экономикой
и обществом после многих лет стремительного роста.
Совсем недавно под глобальный контроль поставлена и индустрия развлечений. В
уведомлении, выпущенном Национальной администрацией радио и телевидения, объявлено
о жестких мерах, которые будут приняться в отношении пропаганды женоподобных мужчин-артистов
и выставления напоказ богатства знаменитостей. Официальная газета китайского правительства «Жэньминь Жибао» опубликовала статью, призывающую запретить рекламу пластических операций, поскольку многие из маркетинговых объявлений включали ложные сведения.
я думаю, мы такого счастья не дождемся. Или произойдет это тогда, когда-то жена или дочь влиятельного чиновника не пострадает от рук таких горе-косметологов
Материалы, размещенные на сайте, имеют возрастные ограничения 18+. Фото и видео носят медицинский характер и размещены исключительно в информационных целях.
Не рекомендованы к просмотру лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, а также беременным и людям с неустойчивой психикой.
Информация на сайте носит рекомендательный характер. Посоветуйтесь с лечащим врачом.